«Трейд плюс» - интернет-магазин в Тюмени, официальный сайт компании
На главную - Оптовый салон «Трейд плюс» Оптовая торговля электротоварами и фототоварами. На главную - Оптовый салон «Трейд плюс»
(3452) 50-03-45
(3452) 32-01-39
В вашей корзине:
товаров - 0
на сумму - 0 руб. Оформить заказ Очистить корзину

Новости

19.03.2007Российские перспективы тайваньской Premier

В 2006 году объем поставок цифровых фотокамер, произведенных компанией Premier Image Technology по заказу японских и американских вендоров, составил свыше 15 млн. штук – или около 15% мирового рынка.

Российские перспективы тайваньской PremierВ текущем году компания прогнозирует рост объема OEM-заказов до 25 млн., при этом планируя увеличить долю фотокамер, выпускаемых под собственной торговой маркой Premier, и завоевать 3% российского рынка ЦФК.

По оценкам аналитической компании DigiTimes Research, всего в 2006 году на мировом рынке было продано свыше 106 млн. цифровых фотокамер, при этом доля тайваньских производителей составила 36%, а объем поставок превысил 38 млн. штук. Согласно прогнозам экспертов, в 2007 году глобальный рынок вырастет до 115 млн. цифровых фотокамер, что составит не более 8% поироста – столько же, сколько и по итогам текущего года. Также аналитики указывают на активный рост сегмента камер с разрешением матрицы свыше 6 мегапикселей: в течение прошлого года их доля увеличилась с 38% до 73%.

Характерно, что 86% тайваньского рынка ЦФК обеспечивает четверка ведущих компаний-производителей (а к 2008 году их доля, вероятнее всего, вырастет до 90%) – лидирующее место занимает Premier Image Technology, следом идут Altek, Ability Enterprise и Asia Optical. В текущем году производители рассчитывают реализовать как минимум 41 млн. цифровых камер, а к 2008 году специалисты DigiTimes прогнозируют рост доли тайваньских компаний на мировом рынке до 40%. Примечательно, что подавляющее большинство отгруженных на Тайване компактных цифровых составляют OEM/ODM заказы так называемых брендов "Первого ряда» (Sony, Olympus, Hewlett-Packard и др.), и лишь 3% продаваемых устройств выпускаются под собственными торговыми марками.

Фотокамеры под своим брендом Premier – сначала пленочные, а следом и цифровые – с 1985 года выпускает и Premier Image Technology. Это направление занимает порядка 10% в общем объеме производства, наибольшим спросом фотокамеры под маркой Premier пользуются в Китае, Бразилии и Индии. В начале этого года компания вышла и на российский рынок, считая его одним из наиболее перспективных. "По нашим оценкам, на рынке цифровых фотокамер в России ожидается не менее 50% роста по итогам текущего года", – считает Марк Хуанг, представитель компании Premier Image Technology и генеральный менеджер по продажам марки Premier в России и Восточной Европе.

Данные российских аналитиков подтверждают, что отечественный рынок цифровых фотоаппаратов еще далек от насыщения. Так, по мнению экспертов IT Research, активное развитие рынка ЦФК в нашей стране началось не так давно, в конце 2003-начале 2004 гг., в 2005 году он уверенно преодолел двухмиллионную отметку и в прошлом году вырос еще в 2,5 раза – до 3,5 млн. штук, что в денежном выражении составило почти $980 млн. Впрочем, прогноз на 2007 год у российских экспертов более скромный – 4,1 млн. штук, то есть всего 20% прироста. Однако несмотря на некоторое снижение динамики развития рынка темпы его роста все еще высоки, как и конкуренция среди игроков. Лидирующие позиции здесь по-прежнему занимает пятерка брендов: Canon, Sony, Olympus, Nikon и Samsung.

Также, как и на мировом рынке, потребительский фокус перемещается на большие мегапикселы – от 6 и выше. В 2006 году общая доля таких моделей, по оценкам IT Research, составила 74% российского рынка (эксперты считают, что фотоаппараты с разрешением 5 и менее Мп постепенно вообще уйдут с рынка). Увеличение разрешения матриц сопровождается активным снижением цен на аппараты. Так, в 2006 году средняя стоимость камер упала примерно на 40% и составила $161 для 5 Мп и $188 для 6 Мп (модели с наиболее популярным в прошлом году размером матрицы).

Учитывая тенденции рынка, этой весной Premier предлагает российским пользователям семь новинок с разрешением матрицы от 5 до 10 Мп по цене на 5-10% дешевле, чем аналогичные модели Olympus и Samsung. Производитель, заявивший о планах развития продаж в России в январе этого года, ориентируется на массового покупателя – от начинающих фотолюбителей до до продинутых пользователей. Premier предлагает российским пользователям модели европейского уровня с хорошим функциональным наполнением, доступной ценой и двухлетней гарантией. Фотокамеры Premier отличаются тонким эргономичным корпусом (класс super slim), понятным интерфейсом, широкими функциональными возможностями и разнообразием режимов съемки. Все новинки этой весны оснащены большим высококачественным ЖК-дисплем (размером от 2 до 2,8 дюймов), режимом видеосъемки, встроенной памятью от 16 до 32 Мб с возможностью расширение до 2 Гб с помощью карт SD/MMC и поддерживают технологию прямой печати PictBridge. В российскую розницу новинки Premier поступят в апреле по ориентировочной стоимости от $ 114 до $ 360 в зависимости от класса модели.

По словам представителя Premier в России Николая Лозовика, до конца года Premier планирует запустить в массовое производство фотокамеры с 12-мегапиксельной матрицей и 3-дюймовым дисплеем. Новинки будут совместимы с Windows Vista и будут поддерживать карты памяти емкостью до 4 Гб.

назад к списку новостей »

Новинки

АкцияАкцияНовая серияНовая серияПродукция UniversalПродукция Universal

Rambler's Top100

2024 © Оптовый салон «Трейд плюс»